EUR/RUB 67.89
USD/RUB 57.51
EUR/USD 1.18
Банк инноваций
2009, декабрь
2009, ноябрь
2009, октябрь
2009, сентябрь
2009, август
2009, июль
2009, июнь
2009, май
2009, апрель
2009, март
2009, февраль
 •  Статья 1
 •  Статья 2
 •  Статья 3
2009, январь
2008, декабрь
2008, ноябрь
2008, октябрь
2008, сентябрь
2008, август
2008, Июль
2008, Июнь
2008, Май
2008, Апрель
2008, Март
2008, Февраль
Анонсы


Переработка отработанных автомобильных шин

БЮРО ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 

 
100%
800
960
1024
1152
 О компании  Услуги  Журнал  Контакты 
Журнал  2009, февраль  Статья 1

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Направления развития научно-технического и инновационного потенциала страны:

  • реструктуризация инновационного потенциала в различных отраслях экономики;
  • перевод объектов федеральной собственности в инновационный фонд;
  • использование лизинговых механизмов в инновационной деятельности;
  • разработка методов финансирования инновационной деятельности;
  • создание фонда инноваций в энергетической отрасли за счет отчислений из прибыли нефтедобывающих компаний;
  • формирование инновационных подразделений в составе финансово-промышленных групп;
  • подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления и разработки инноваций;
  • изменение налогового законодательства.

Инструменты государственного регулирования:

  • федеральные и региональные программы развития различных экономических и социальных сфер;
  • государственные заказы;
  • государственная денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика.

Основные функции органов государственной власти в инновационной сфере:

  • координация инновационной деятельности;
  • стимулирование развития инновационной деятельности;
  • накопление средств и создание механизмов финансирования инновационной деятельности;
  • разработка правовой базы, регулирующей инновационную деятельность;
  • формирование и развитие кадрового резерва в инновационной сфере;
  • регулирование инновационных процессов.

Формами поддержки инновационной деятельности со стороны государства являются:

  • финансирование инновационных проектов;
  • предоставление:

    • беспроцентных кредитов;
    • налоговых льгот;
    • отсрочки по уплате патентных пошлин на изобретения в области энерго- и ресурсосберегающих технологий;

  • снижение патентных пошлин на индивидуальные изобретения;
  • создание технополисов.

По источнику финансирования инновационные предприятия делятся:

  • на бюджетные;
  • внебюджетные.

Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности:

  • правовая защита;
  • предоставление льгот:

    • налоговых;
    • кредитных;
    • таможенных;
    • арендных;
    • амортизационных;

  • поддержка инновационных проектов в рамках программ государственного инвестирования;
  • методическое обеспечение инновационного менеджмента;
  • информационное обеспечение инноваторов;
  • помощь в сертификации, маркетинге, рекламе и сбыте инновационной продукции;
  • создание и поддержка ассоциаций инновационных организаций.

Модели научно-инновационного развития развитых стран:

  • инновационная самодостаточность (осуществление крупных инновационных проектов своими силами, самостоятельное использование их результатов, стремление не раскрывать инновационных секретов). Данную модель представляют:

    • США;
    • Великобритания;
    • Франция;

  • распространение инноваций, преимущественный экспорт собственных инноваций за рубеж:

    • Германия;
    • Швеция;
    • Швейцария;

  • комбинированная модель (совмещение закрытых инновационных исследований и активного экспорта инноваций за рубеж). К данным странам относятся:

    • Япония;
    • Южная Корея.

 

©2007-2017 Бюро инновационных технологийcms4site™